Новости

Да, нормальному руководителю в кризис тоже страшно и больно.

Критерии «на вылет» глазами босса я уже описывал в одном из последних своих постов.
Как же сотруднику не попасть под «ковш» увольнений? 

Предложу некую усреднённую по отраслям версию-рекомендацию:
1. Стань (если не был раньше!) незаменимой частью Команды, будь на виду в своей Ценности. Только без понтов, пожалуйста, - слишком заметно. 
2. Будь проактивным: генерируй идеи, сам делай больше, лучше, быстрее и экономнее.
Боссы обожают и ценят конструктивно инициативных. 
3. Будь дисциплинированным, собранным, доброжелательным. Особенно это заметно в кризис на эмоциональном фоне окружающего социума. 
4. Играй честно и по правилам в своей Карьере ( в лучшем смысле этого слова!). Не стоит включаться в корпоративные интриги и сплетни, в выдавливание кого-то неугодного. 
5. Помогай во всем Команде. Реально!
Подстраховывай своего босса. По мере своих возможностей.
Коллеги, точно это неполный список - жду в комментах добавлений и ваших версий! 

На всякий случай: эти пункты - не для морально травмированных придурками-шефами работников. 
Работодатели тоже, мягко говоря, бывают разными... 
Но, во-первых, в рыночной экономике большинство боссов Нормальные и вменяемые. И им совсем сейчас непросто.
А, во-вторых, как работодатель с 30-ти летним стажем, скажу толерантно: понятие «офисный планктон» тоже не от фонаря родилось...
Всем работникам и работодателям здоровья и сил!
https://actimir.ru/lp/karpovbusiness/